Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Безопасность

Interdinamic Ну ладно не по теме слегка. 2008-07-20 11:24:00 [#29468]
Недавно тачил деталь на наждаке, спешишил, давил на деталь сильно, деталь сорвалось. Результат большой палец левой руки попал под наждак и стачило прилично мяса теперь палец хрен согинается в верхнем суставе. Если интересно могу фото показать. Вывод, не спешите не когда.
Саньок Самый тупой самоподрыв! 2008-07-20 23:58:00 [#29499]
Скока надо ума челу,чтобы набить гильзу с петарды кисой,обматать скотчем,и тупо подпалить кису(!) без фитиля(!),а ведь есть и такие кадры
ELMIS 2008-07-21 06:44:00 [#29506]
А сколько ума надо чтобы молотком заплющивать конец железной трубки (держа зажатую в руке) начиненной артпорохом? Я и в школу еще не ходил и видел этот процесс и последствия – от боли перекошенное белое лицо двоюродного брата, висящие остатки пальцев и льющуюся кровь. Сам взрыв я не видел – меня за напильником он отправил, но отойти я успел метров 30.
Саньок Мутят,и не думают головой,что делают (-) 2008-07-21 07:09:00 [#29507]
guram Не суди - судим не будешь. 2008-07-21 09:21:00 [#29516]
Всякого хватает по жизни. Переклинит ум за разум и не до такого додумаются. И пока делаешь - считаешь себя правым на 100%, а когда приходит беда - осознаёшь ошибки свои. Не каждый знает свойста веществ, да и не каждый имеет "чуйку" на "попадало". Из всех моих товарищей по двору, кто со мной занимался взрывами (4 чел), только один умудрился за свою долгую историю не подорваться на "кисе", остальные (и я тоже, причём неоднократно от разных изделий) испробоваль боль самоподрыва, и только после этого стали акуратней. Одному ума хватило в железный полый ключ от шкафчика забить кисы и фитилём слелать головку одной спички. Чиркнул и хотел выбросить за угол дома - не успел, руки цвели как розы, свозь пальцы небо было видно. Чего только не было и как только не изгалялись, и зачастую просто были помилованы свыше, потому что вспоминая минувшее - волосы дыбом встают.
Саньок я из за ГМТД не слышу на одно ухо(перепонке пизда)Также был самопроизвольный взрыв гмтд-и в моей маленькой лабе 30гр (-) 2008-07-21 10:55:00 [#29520]
Rambo а нука поподробне расскажи про самопроизвольный взрыв ГМТД и из каких реактивов сделан был (-) 2008-07-21 23:00:00 [#29541]
Саньок Ето произошло и з за грубейшого несоблюдения тб и ламеризма 2008-07-27 09:49:00 [#29703]
У сарае,где я делаю всю хрень лежало 30 гр гмтди,мало-то шо она была грязная,так еще й лежала месяца 3,прыхожу домой и чуствую батин тяжелый кулак...
Student 2008-09-12 18:28:00 [#30785]
самое идиотское применение та - борба с тараканами, по ламерству брал спичку, наматывал на нее фольгу с та по типу ракеты из пички сверху приматывал таракана заранее пойманного на кухне. поджигал спичкой , таракан вкочья. а еще я ее пластифицировал порохом на ацетоне, сушил на печке, когда решил взорвать дрки то нету, пришлось сверлить, как она не бахнула. в общем делал я с ней все чего не надо делать, а все изза недостатка инфы. щас аж волосы дыбом встают.
Шекспир Садюга-живодёр. (-) 2008-09-13 14:41:00 [#30827]
Interdinamic Мда уж 2008-07-21 10:37:00 [#29518]
Мы в школе делали петарды и плас. ручек с ЧП и сере спич. с одной спичкой идея такая была чиркая о коробку одновременно кидая без размаха, результат взрыв в воздухе. Дак как то дружку тот чиркнул, хотел с размахом от бросить, результат взрыв в руке, легкий ушиб и ожёг. Делал пропикач из гильзы 12 калибра ручка спич. коробок примотанный нитками короче зарядил как положено ЧП, пыж, дробь, воспламенения через дырочку стреляю с балкона. И тут мысль на уровне интуиции гильза вылетит и ударит в лицо я отворачиваю, выстрел, гильза вылетела и ударила в стену. А недавно(года 3-4 назад) челы одни решили петарду мощную замутить раскурочили несколько пачек(штук 5-10) петард корсар-1 60 шт. и поместили содержимое в стальную трубу замедлитель ряд спичек дело было на новый год ребята конечно пьяные были бахнули её но только не ту спичку под подпалили результат проникающее осколочное ранения живота и другие ранения, челы живы остались. Там ещё окно выбило, взрывали ходу в подъезде.
Саньок И еще 2008-07-21 11:01:00 [#29521]
Наделал тоса етак грам 8,незнаю,полный спеч.коробок,фитиль,и обматал изолентой!Фитиль згорел,взрыва нет,беру сей девайс,тут хуяк вспышка,в итоге сейчас вся рука в шрамах
beta307 вспомнил прикол из своей практики. 2008-07-22 17:52:00 [#29559]
было это давно, я еще в институте учился. решили мы с корешем изучить растворимость нитрида йода в орг растворителях. замутили нитрид и поставили его сушиться в сушильный шкаф за бутыли с кислотами. прошла неделя, нитрид высох и лаборантка (такая полненькая женщина лет 30) решила подготовить реактивы и первой открыла стеклянные дверцы вытяжного шкафа. от сотрясения нитрид сдетонировал и все кислоты вылетели на нее. лаборантка показала чудеса стриптиза, за доли секунд раздевшись догола и вскочив в раковину, стала поливать себя водой. ожогов удалось избежать, а мы так и не признались в косяке. было очень стыдно.
Саньок И яще был случай:чел переплутал водку с еликом,посли месяца в больнице,2 года не ел кислого,и до конца дней не пил водку (-) 2008-07-25 18:26:00 [#29682]
Plutonium Вскочила в раковину? о_О (-) 2009-01-14 16:12:00 [#34394]
regidron остаток ацетиленида 2008-07-25 16:37:00 [#29672]
было это так; остаток ацетиленида после, запресовки 2х детонаторов, в боксе от фотопленки решил "утилизировать" при помощи окурка.... фильтром поставил в низ бокса и успел закрыть крышку... в результате АСЧУЩЕНИЯ-лопатой по руке да со всей дури, ладонь "набита" пластмассой три шва на пальцах.... и прояснение в мозгах по поводу ТБ
regidron Напомнил мне алексс один случай... 2008-09-05 07:33:00 [#30420]
Работал я както охранником на АЗС... Ноч, подъезжает к колонке чел с пассажиром, окна открыты, у пасажира сигарета чуть изорта не падает... говорю (пидару) затуши в машине и аккуратно!... А он мне!: "Да мне пох! у меня папаня в авторитете! он вас всех тут крышует!"


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


18:10:13 Рубрика: Форум