Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Фейерверки

Из этого выбора лучше дерьмовый ЧП(или смесь с соколом), т.к от Al+KMnO4 порвёт у тебя и мортиру и снаряд, если чисто сокол то в дырочку выгорит и всё. Мы в поджиги смесь сокола с дымняком фифти-фифти по объёму клали и ничего стреляло...
BERGER Дымно-бездымный порох (+) 2005-05-13 15:40:00 [#16936]
Если уж мешать НЦ и ЧП, то имеет смысл увлажнить ацетоном, перетереть "кашу" в ступе до гомогенности, затем высушить и смолоть до необходимого размера зерна. ( для получения зерна заданного размера лучше всего просеять, слишком крупное домолоть, а слишком мелкое - снова с ацетоном , сушка, помолка, просеивание). Такую шнягу (правда из самодельной "нитроваты", но должно выйти и с "соколом") я делал. Получается лучше (именно как метательный состав), чем механическая смесь относительно крупных зерен того и другого, и лучше чем ЧП. Месить в ступе легко - относительно быстро доходит до онородной черной "каши", а вот без ступы, однородно перемешать трудновато. Если сушить не очень толстыми кусками (оптимально выложить на полеэтиленовую пленку слоем около 5 мм) то потом мелется тоже без проблем. Эту "технологию" я придумал когда пытался сделать приличный порох из самодельной "нитроваты" , а вот нормально гранулировать чистую НЦ (в ... Дураками были... 2005-05-14 17:13:00 [#16956]
Чего ты хочешь от 11-12 летней шпаны откуда нам знать тупым было что сокол в ацетоне набухает(нам было достаточно знания что при таком заряде из поджига от тракторной трубки подшипником навылет пробивало ну 4см сухого дерева)... И ещё: никому несоветую делать такие фигни, знакомому средний палец по вторуй фалангу оторвало(и раздробило малец) из-за неправильной пыжовки как он говорил зарядил солью(на хер солью я так и не понял, вроде в задницу стрелять он никому не собирался) а пыжанул туалетной бумажкой... хорошо что палец пришыли, но всё равно хреново палец себя чувствует... вот такие пироги. А бодяжение ЧП с бездымным с помощью ацетона хорошая идея.
dima Слышал я где-то что вроде буржуи такую хрень практиковали, использовали бездымный порох в роли цементатора для ЧП. (-) 2005-05-15 15:13:00 [#16968]
Smoke И то правда. 2005-05-11 19:30:00 [#16905]
Лучше уж дерьмовый ЧП. Хотя если руки чешутся (а я это прекрасно понимаю) то заряди на дно мортирки грамм 20-30 той бодяги с Соколом марганцовкой и алюминием, проложи это дело картонным диском с дырочками и всыпь звезд какие есть под рукой и прикрой ещё одним диском и в парк (или где место подходящее). Как сработает, так у тя сразу отляжет. Легче станет намного! Заодно и проверишь как смесь действует.
Если звезды не раздробит и мортира целая останется, то пару раз можно будет снарядом стрельнуть. (Я имею ввиду смесь. Мортира наверняка рядом будет лежать в фрагментарном состоянии.
Krakozabra (+) 2005-05-12 14:24:00 [#16913]
Руки давно не чешутся, просто к понедельнику нужно заготовить как можно более красивый Big Badda Boom
Думаю Al+KMnO4+шняжный порох вполне подойдёт, т.к. стрелял на нём, и не только я.. у меня он как-раз метательный получается..
Krakozabra Поправки (+) 2005-05-12 16:30:00 [#16916]
Вместо сокола - сунар 42, он вроде позлее будет..
Порох у меня может и не такой ацтойиный, а вот флеш полный отсос...
Зарядил гильзу 12 калибра флеш-пыж-неплотный комок пороха - 2 пыжа..
2 пыжа выбило, после флеш вынес остатки комка пороха на 20 см и догорел..
Krakozabra Хочу ответов... (-) 2005-05-13 11:19:00 [#16932]
Smoke Ответы 2005-05-13 12:02:00 [#16933]
Соотношение калибра к длине - отвечено.
Соотношение вышибной к весу снаряда - отвечено.
Размер звезд - отвечено.
Дальше был вопрос как формовать угольные звезды.
Я так делаю.
Отвешиваю нужные кол-ва всех составляющих (уголь, сера, калийка и декстрин) и в мельницу на час.
Затем замешиваю на разбавленой водке 1:2 с водой до состояния когда образуются комки и не пылит. Для этого надо влить всю жидкость в смесь и тщательно размешать и спрессовать руками. Затем разбомбить эту "паску" и снова спрессовать. И так три раза. Теперь смесь будет увлажнена равномерно.
Смесь будет рассыпчатая. но клейкая. Этот способ годится для прессованных звезд. У меня матрица на 150 шт по 5 мм. Кол-во жидкости 15 % от веса смеси.
Угольные можно делать и нарезными. Тогда жидкости надо 30 %.
Теперь давай разберемся почему твои крошатся.
1. Возможно еще сырые.
2. Возможно мало декстрина.
3. Возможно плохой декстрин. (сам сушил или купил в готовый?)
4. Возможно увлажнял плохо. Не спи... (+) 2005-05-13 15:08:00 [#16935]
Декстрин свой, из крахмала картофельного..
Увлажнял, каюсь, ацетон+вода примерно 2:1, попробую как ты говоришь..
Они по времени кстати сколько сохнут??
И насчёт вышибного на выбор: порох с NaNo3, флеш, сунар 42 (магнум)..
Smoke Сохнут 2005-05-13 18:41:00 [#16938]
они в зависимости от окружающей температуры, влажности. Недели 2 не меньше. Если нарезные. Прессованные довольно быстро, по известным причинам. Но ты не спеши, а то успеешь. Жалко кучу звезд терять, только из-за спешки.
А ацетон ты для ускорения высыхания наверное использовал? 🙂 Хитро ))))
Krakozabra Ещё вопросы (+) 2005-05-14 12:59:00 [#16952]
1. Как их их прессформы (доска с дырками) вынимать? Состав даже не досушенный очень крепко там сидит..
2. Метательный? Думаю бездымный разогнать флешем для достижения рабочего давления.
Smoke Ответы (+) 2005-05-14 15:00:00 [#16955]
Вынимать тем, чем ты туда смесь запихивал...
1. В принципе если делают пресформу "маму", то логично сделать и "папу" )) Иначе только по одной звездочке буш выдавливать. Кстати и прессовать тоже по одной. В чем тогда смысл? У меня матрица и пуансонная часть. Мама и папа. За одно смыкание получается 150 шт.
Купи на гумке вязальные спицы из ПВХ нужного диаметра. два листа оргсекла (плексиглаза...etc) и насверли отверстий на вертикальном сверлильном. Но не ручной дрелью. Скособочатся отверстия и не разомкнешь потом половинки. Они и так-то не хотят размыкаться "по хорошему"...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94


19:10:13 Рубрика: Форум