Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Фейерверки

Shurik Если ты говориш что при намокании порох теряет качество (я так понял из выше изложенного) то по какой причине у тебя спресовывается мякоть?, а ли пресс у тебя такой сильный? (-) 2003-05-16 14:28:00 [#3900]
Shurik Идея. А что если мякоть замешать на растворителе который растворяет серу, сероуглероде или бензоле ? (-) 2003-05-19 09:01:00 [#3967]
mar А что за спец прога? (-) 2003-05-19 01:30:00 [#3963]
Nitrogen Все получается хорошо (+) 2003-11-19 07:27:00 [#8385]
Попробовал я делать порох прессованием брикетов с последующим дроблением. Получается, в отличии от заводского пороха гранулы получаются чуть менее прочные и матовые, горят также. Основной минус - при дроблении брикета получается много пыли ,которая в прочем пресуется повторно. При прессовании пластинок, как описано выше, пыли получается гораздо меньше и гранулы выглядят как заводские, только не ровные , потому что заводской порох шлифуют. Наилучший результат получился при увлажнении массы 40-50% раствором спирта 8% от массы мякоти. Давление прессования ~130-150 кг/см^2
Nightcat Мои впечатления (+) 2003-11-19 12:58:00 [#8390]
Я прессую порох (6-часовой) до плотности 1,65--1,7. Увлажняю где-то 4% смеси воды со спиртом. Качество получается превосходное, полученный "блин" в высушенном виде просто звенит при ударе. Колется с трудом, не пылит. Однако, не совсем решена проблема измельчения. Если бездумно колоть ударами, то он получается в виде тонких пластинок или иголок, что меня не совсем устраивает. Дело в том, что эти иглы проскакивают сквозь сито, но они в целом гораздо больше, чем номинальный размер частиц для сита. К тому же, сам процесс не удобен: я побил эмаль в сковороде, в которой пытался дробить. Поэтому я колю "блин" на несколько частей, затем укладываю их на ребро в пресс-форму и ломаю давлением. Получаются куда более аккуратные частицы.
Haron А на терке его тереть нельзя? (-) 2003-11-20 00:34:00 [#8397]
Nightcat Интересная мысль. Но не пойдёт. Слишком уж прочный этот блин. (-) 2003-11-20 11:46:00 [#8405]
Небожитель ...побил эмаль в сковородке... - а если несильными ударами в ступке? Или там действительно такая прочность? (+) 2003-11-20 17:09:00 [#8409]
И ещё: я, вообще-то, не пытался решать проблему измельчения, так как изначально исходил из собственного соображения, что для быстрого сгорания пороха главное - чтобы была малая толщина кусков, а остальные размеры их могут быть любыми, так что просто разламывал такие блинчики пальцами, и всё было нормально (в отношении сгорания).
Также давление при прессовании у меня, как я сейчас ориентировочно посчитал, в разы меньше, чем у Nitrogen -а (площадь пластин у меня указана в заглавном тексте, а сила сжатия тисков, конечно, меньше, чем там же указанные 4 - 5 тонн (измерить её - пока руки не дошли), плотность получившегося пороха не замерял. Не знаю - хуже или не хуже или лучше будет такой вот состоящий из крупных пластин порох в разрывных мортирных снарядах и т.д.: недостаточно ещё я это проверял.
Ещё пробовал раскалывать эти блинчики в ступке и просеивать сразу через три разных сита с сопоставимыми с толщиной изначальных пластин отверстиями, выделяя таким образом две разные фракции: всё ... Прочность действительно велика (+) 2003-11-24 18:06:00 [#8466]
Ступка не выдержит. При равномерном увлажнении полученный блин сопоставим по прочности со слабым фаянсом. Плотность 1,7 - действительно серьёзная, жать приходится сильно(даже на 10-тоннике). Прессовать тонкими пластинками нет желания - слишком долго и трудоёмко.
Наибольшая скорость горения моего продукта присуща зёрнам 0,5 - 1 мм.
Однако, вопрос: как в былые времена изготавливали зёрна в виде шестиугольных призм, да ещё с каналом внутри?
Nitrogen порох призмами (+) 2003-11-24 19:57:00 [#8468]
Это весьма подробно описано в статье которая имеется там куда указывал Alex, http://pyrotechnic.narod.ru/forum/smokpower.djvu прочитать действительно стомт, я много нового узнал из этой статьи. Там приведен рисунок пресса производящего эти призмы, оказывется их прессовали практически поштучно.
Shurik ИНТЕРЕСНО (+++) 2003-12-01 09:18:00 [#8565]
Каковы параметры пресс-формы и пресса?
Alex Так в качестве напоминания http://www.pyrotechnic.narod.ru/forum/perechen.htm , зайдите и почитайте статью по дымный порох. Появятся умные мысли новые идеии. Иногда новое хорошо забытоу старое. 2003-11-20 21:13:00 [#8411]
Так в качестве напоминания http://www.pyrotechnic.narod.ru/forum/perechen.htm , зайдите и почитайте статью по дымный порох. Появятся умные мысли новые идеии. Иногда новое хорошо забытоу старое.
Небожитель Ух БлиииииН!!!!!!!!!!!!!!!! (+) 2003-11-22 10:16:00 [#8424]
Ну никогда не предположил бы я, что дымярный порох, да ещё и увлажнённый, при таком прессовании может дать взрыв. Я делал почти так не один раз, и всё нормально было. Это если учесть, что я ещё прессовал (ну уже не таким образом, а просто делая цилиндрики диаметром около 6 мм) смеси бертолетовой соли с серой и всякими добавками, пугаясь, правдо, и прячась при этом за губки тисков (о прессовании их я писал в одном из сообщений в теме про вопрос о безопасности таких смесей с нитратами ну и без них тоже, только давление там меньше раз, наверное в 5 - 10), и всё нормально было, хотя может мне очень сильно повезло, но прессовать так эти смеси, если надо будет, - всё равно буду, и порох тоже.
gogi Качество пром. пороха (+) 2003-11-22 21:59:00 [#8438]
Как я помню, все, кто самостоятельно изготавливают ЧП, всегда стравнивают его качество относительно пром. изготовленного (типа "почти как пром." и т.п.).


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94


19:10:13 Рубрика: Форум