Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Форум пиротехников

Пальцами катать для меня скорее всего будет проще потому, что ситуации бывают у меня, когда лишь очень мало времени в день я могу уделить пирке, так что я даже только блин успею сделать как полагается, и сразу придётся отложить дело на следующий день, а хранить блин до этого времени - ёмкость специальную подыскать надо чтобы он не высох, ещё надо будет дополнительное место для того, чтобы держать полиэтиленовую плёнку, которая будет выпачкана составом при формовании на нём блина (а свободного места у меня сейчас в хате стало немного), так что я предпочту пока замешать состав, оставить его в небольшой хорошозакрывающейся баночке, и далее когда будут свободные минуты, иногда катать из него звёздки (предположительно подогревая и размешивая перед каждым таким разом смесь). Ещё: я перчатки не применял никогда при катании звёздок пальцами и при замешивании тестообразных составов в ладонях перед тем, как блин делать из этого куска теста. Правдо я так почти не пробовал с составами, содержащими... пористость 2006-09-23 12:28:00 [#20251]
Встречался с таким явлением на составе пха - окись меди, клей для потолочной плитки.... из-за пористости внутри звездка горит а потом рвет нахрен.... на шеллаке такого не наблюдается - => хим реакция и чота газит там
Небожитель Скорее всего причина не в увеличении давления воздуха с парами ацетона. 2006-10-07 20:49:00 [#20311]
Попробовал этот же состав нагреть на водяной бане с тёплой водой хорошо перемешивая его при этом и затем сразу же налепить из него звёздок, и тоже самое получилось: громадная пустота внутри слепленных из него звёздок.
Пробовал я ещё, но без предварительного нагревания, и с этилацетатом, и получилось точно также: громадная пустота внутри с мАлой прочностью высохшего состава. petroleum, ты говорил, что в этилацетате вроде не набухает ПВХ, но вот и с ним тоже самое получилось.
А ещё я попробовал подобный состав, но без ПВХ, вместо которого взял хлорид аммония (правдо негорючим получился состав), и такая же пустота внутри тоже образовалась (замешивал на ацетоне).
Так что скорее всего влияет не столько ПВХ, сколько само свойство пороха "Сокол", и дело, я думаю, в том, что снаружи состав высыхает и образует как бы твёрдый каркас, а изнутри состав ещё жидковатый, и из-за значительного уменьшения его объёма при испарении ацетона он и образует пустоту, так как наружные тв... А и ещё: не указал: в этих экспериментах ужЕ применял растворители квалификации "Ч". (-) 2006-10-07 20:54:00 [#20312]
Небожитель Вообще набухание ПВХ у меня действительно уменьшало прочность звёздок. (-) 2006-12-12 21:12:00 [#20715]
Небожитель Господа, у меня ещё вопросец возник по поводу образования пустот внутри звёздок при испарении из них растворителя. 2006-12-12 21:14:00 [#20716]
У меня при применении в качестве связующего целлулоида и растворителя ацетона тоже, как и применении 10 процентов пороха Сокол, образуются пустоты внутри звёздок, но намного меньшие, чем при применении указанного пороха; содержание целлулоида – 4 % сверх 100 % смеси. Может можно как-то уменьшить это явление применив менее летучий растворитель? Или всё-таки это от связующего зависит? Вообще содержащий хлорорганику клей SINTEX H 44 не способствует образованию пустот, ну или может только в мАлой степени способствует, правдо и сохнет намного дольше. Но только не знаю какой бы взять разтворитель и причём чтобы он был распространённым и желательно продовался в магазинах и на рынках и как можно менее вонючим чтобы был. Или дело всё-таки в связующем? Или может вообще эта проблема при применении именно целлулоида несущественная?, типо если пустота не очень большая, относительно ровная и расположена в центре, то при воспламенении звёздки со всех сторон она не повлияет на характер сгорания звёздк... Ага, спасибо, но у меня другая мысль появилась насчёт твоего совета. 2006-12-16 13:23:00 [#20735]
Я тут подумал: для того, чтобы из смесей вручную лепились звёздки, надо чтобы жидкости было примерно от 15 % до 40 % сверх 100 % смеси в зависимости от вязкости раствора и от насыпной плотности компонентов составов, и так как у меня эбоксидки, если я её применю, будет браться немного (я самое меньшее, что буду пробовать - это 2 % сверх 100 % смеси, если не получится - то 4 - 5 % возьму), то растворителя всё равно будет много, но я всё равно скорее всего попробую так потому, что думаю, что легколетучий растворитель (ацетон думаю попробовать применить) успеет большей частью улететь до полного затвердевания эбокситки, и она возможно не будет образовывать каркаса снаружи звёздок. Что скажете?: получится так или не получится?
А и ещё: а что может случится если с эпоксидкой без перчаток работать?: я вот чуть-чуть с ней работал - лепил звёздки вручную без перчаток, но только пробные образцы по нескольку звёздок - и ничего, правдо так никому не советую делать, а то вдруг действительно это ... Решилась или, по крайней мере, в большей части проблема решена. 2008-03-23 12:08:00 [#27047]
Я применил чуть менее летучий растворитель (бутилацетат), но основная роль - не в нём, а в следующем: просто вначале смешал бездымный порох "Сокол" с не очень большИм количеством растворителя - просто чтобы в итоге получилось не легкоподвижное желе, а более твёрдый раствор, подождал когда смесь станет им, размешат - размял немного, добавил порошкообразного пиротехнического состава, очень хорошо смешал, причём если смесь получается рассыпчатой - то добавлял растворителя, в общем получалось что-то наподобие пластилина -то есть - более твёрдого чем тесто, вот, дальше вылепливал звёздки и клал сушиться в прикрытый сверху фольгой стеклянный стакан (в случае с несколькими звёздками диаметром около 7 мм - объём стакана был 50 мл), - таким образом скорость испарения была малой, затем через полсуток приоткрывал стакан, затем больше приоткрывал, потОм - совсем открыва, и дальше вынимал из стакана и клал досушиваться. Вообще я ещё не установил: или это из-за меньшего содержания раствори... 2008-04-02 20:59:00 [#27363]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81


12:10:13 Рубрика: Форум