Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Форум пиротехников

Делал из ПЭ смолы в качестве арматуры стеклоткань. Матрица идеальная, пуансон немного корявый. Просто лить смолу пришлось в матрицу покрытую тонким слоем гипса(чтоб пуансон меньше был немного), а гипсом покрывал на глаз. Думаю получше пуансон сделать тоько матрицу на этот раз чем нибудь более технологичным покрыть. Пробовал сегодня штамповать. Сегменты делал не ввиде цветка а тупо ввиде круга с 4мя треугольными вырезами.В качестве бумаги пробовал газетную - долго укладывать пирог весь. Потом по способу petroleuma из картонных слоев гофротары. В этом случае брал три слоя, слои были не нужной формы да и я не приблатыкался я ещё, поэтому сразу пирогом штамповать не получается(мнется криво). Укладывал по одному слою в матрицу разглаживая пальцами. Итого трудозатраты на одну половинку без учета вырезания слоев около 2мин, что ну в общем не плохо. Качество, судя по опрятности выше чем папье маше(клей использовал разведенный ПВА). Что не радует меня так это вырезание слоев, поди petroleum т... Некоторые изыскания в направлении пресования полусфер... 2007-05-08 20:46:00 [#22731]
За последние 4 месяца чуток усовершенствовал процесс изготовления 2" полусфер (а также полусфер под 4" мортиру). Только все никак немогу систематизировать весь материал.Ну да ладно,заранее извеняюсь за сумбурность.\\\На данный момент я использую ранее описанную пресс форму выполненную из стали. Пресование руками полусфер из нескольких выкроек из бумаги от коробок меня сильно напрягало (неа Петрович,чесное слово, сам все вырезал:),любимая моя меня покинула:() и решил я пойти другим путем. Соорудил я себе приспособу под пресс,по образу и подобию той,что у Дена Вильямса на странице висит,только немного упрощенную.На что пошли два П образных отрезка железа и два стрержня, по всей оси с резьбой. Все это я соеденил и получилось чтото вроде этого ]=[ ,где = - два стержня, ] и [ - П образные отрезки. Далее по выкройкам: Теперь для одной полусферы я использую три выкройки.Одну выкраиваю из картона толщиной в 1мм ( у нас в канцелярских товарах лист в метра 2 квадратных стоит в районе ... 2007-05-13 21:12:00 [#22776]
Ещё провел я опыты по изготовлению полусфер штамповкой. Пробовал в качестве картона, все тот же картон из под гофротары, клей попробовал ПВА - коробит, клейстер ваще полное говно - листы плохо склеиваются, плюс геморойно работать. Остановился на силикатном, работать получается хорошо - листы друг по другу скользят, посему без изьебов прессуется. Только все равно если отпрессовать и вынуть сразу - немного распрямляется полусфера, поэтому я седня ещё две матрицы отлил(а заодно ещё и пуансон менее кривой). Типа поочереди буду прессовать и оставлять в них чтоб не распрямлялись, так и производительность останется прежней и качество улучшится, может ещё 2 отолью тогда уж стопудово ништяк будет. А так хочу сказать технологично получается, я бумагу режу не хитрыми лепесточками, а тупо круг и 4 треугольных выемки, ну с лепесками может и лучше, но я считаю и с такими грубоватыми листами не плохо получается. Использую три слоя, помоему достаточно, а то толстыми получатся если 5. Производительност... 2007-05-14 02:15:00 [#22778]
ДА давненько не заглядывал и рад увиденному. Я вижу у вас прозесс налажен повзрослому прессуем, матрицы льем.
Могу пособить- у тебя лепестки в полушарие чётко подогнанны, или с запасом? Излишки материала в лепестках содействуют образованию внутринних складок, и вследствии напряжений внутри полушария что влияет на его распрямление, это раз. Ещё у тебя пресс форма с подогревом? Так как у китаёз, да и на производстве, она с подогревом, что выходит как утюг, склееные заготовки в ней приклеиваются и просушиваются. И полушарее из такой формы не расходится. ПОмнится когдато ктото на форуме уже интерисовался лепестками, я предложил помощ но тот отказался, так что кому надо готов помоч. Кстати всё никак недоцифруют мой фильмец, про производство в китае, атоб сбросил скриншоты там можно посмотреть детали пресовки, кстати китайцы обрезают закраину на полушарии, с помощью приспособы на сверлильном станке, заинтерисуешся скину эскиз.(Еще бы придумать как обрезать излишки побыстрей и поопрятнее, а ... ты у меня или у рetroleuma спрашиваешь? 2007-05-14 12:14:00 [#22781]
Касаемо меня. Я листы ваще не на цветки, а на круг с треугольными вырезами делаю, а по-хорошему надо на цветки. На производстве стопудово высечку сделали фигурную и набивают пачками листы, а мне пока что сложно такую сделать, а резать лепесточки изврат. Для 2” сколько рекомендуется лепестков? Нарезанные кружки ложу на глаз друг на друга, когда они промазаны, плюс пуансон тоже на глаз перпендикулярно полу опускаю, и наверное из-за этого получается так, что центр кружков и центр полусферы немного смещены (я имею в виду по горизонтальной проекции), поэтому боюсь если запас убрать, то много будет брака выходить (и так у меня пару раз брак вышел по этой причине). Подогрев планировал делать, но так и не сделал. А до какой температуры греть? И как подогрев организовать, и нужно ли пуансон нагревать? У меня была идея на боковую поверхность матрицы намотать стеклоткань, а поверх нихром от паяльника, руки от боковой поверхности защитить кожухом. И ещё интересно, как делать, чтоб не прилипла з... 2007-05-16 01:19:00 [#22798]
Ня я тебе на мыло кинул там коечто. А ваще я обычно большим любителям нашего дела рекомендую идти по более простому пути, делать цилиндрические заряды.
америкоцы так ваще не паряца, у них целая серия аматорских зарядов на основе пластиковых сантехнических деталей, из ПВХ под склейку гидрофураном- ЖЕНОВА , Кусок трубы , две глушки на обе стороны , одна с вмантированным замедлителем, ну начинка по вкусу, проклеить высушить и в небо.
Можеш воспользоваться идейкой
petroleum А у меня... 2007-05-15 19:53:00 [#22794]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81


12:10:13 Рубрика: Форум