Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Форум пиротехников

unknown фобии 2008-10-27 14:26:00 [#32274]
для мельниц лабораторного калибра металлическими шарами и ЧП молоть можно без опаски. Энергия активация у сабжа велика. ну если конечно дело касается фобий , то тогда другой разговор. Спокойствие в душе тоже чето стоит.
petroleum Вполне возможно,что фобии...я как то раз видел фотки специально подорваной мельницы одного аматеура с несколькими сотнями грамм ПМ...такая перспектива меня ужаснула... (-) 2008-10-27 14:47:00 [#32275]
ELMIS 2008-10-27 22:38:00 [#32285]
Самый опасный процесс это смешивание компонентов. У пиросмесей, содержащих серу, при любых внешних механических воздействий есть тенденция образовать статическое электричество. Истории известны случаи самовоспламенения ЧП при засыпке его в шпуры. Не удивительно когда шаровые мельницы иногда разлетаются на простые множители.
unknown небылицы 2008-10-28 05:03:00 [#32290]
Случай, о котором Петролеум поведал , насколько я понял специально взяли и искурочили шаровую мельницу таким образом какие- то обкуренные в хлам садомазохисты из числа буржуев - желая посмотреть на результаты. Факты, плиз в студию - у кого были преценденты, чтобы смеси, в которые входит сера самопроизвольно воспламенялись при смешивании, в том числе в мельнице и причиной тому была электризация, самое главное. АУ, отзовитесь????? А я рискну предположить, что их нет, потому как если электризация и имеет место, то учитывая количества сабжа в работе на уровне любительской пиротехники, то ее влиянием можно пренебречь ( как и во многих других случаев - написано под впечатлением статьи в инете касаемо ТНРС " при работе с ним заземлять все и вся!" Брехня короче....

Небожитель
Пользователь №93
Страна: Советский Союз
Сообщений: 947

4/15223 - А как сделать звёздки всех, в том числе и экзотических, продвинутых и т. д., цветов применяя как можно меньшие

Натолкнулся я на трудности при получении звёздок, дающих при горении на высоте все возможные цвета, какие вообще существуют, причём применяя как можно меньшие количества цветнопламенных добавок.

К огромному сожалению, я нигде кроме только кратких упоминаний не видел конкретных составов таких звёздок, как бирюзовые, голубые (не синие!), фиолетовые (не пурпурные!) и других малоупотребляемых, но характерных цветов, причём чтобы голубые были не какими-нибудь синими с плохой насыщенностью, а именно голубыми (примерно как вот при окончании трансляции телепередач в качестве изображения в течение некоторого времени передают вертикальные цветные полосы (белая, жёлтая, голубая, зелёная, пурпурная, синяя, чёрная), и не нужно по крайней мере в пределах вот этой темы никому думать, что синий с малой насыщенностью цвет является голубым, так как я очень много раз испытывал неудачные составы синего огня, где цвет придаётся соединениями меди в сочетании с источниками хлора, и во всех случаях он нисколько не воспринимался как голубой, а был лишь бело-синим. На телевизионных экранах такой цвет образуется при сочетании синего и зелёного цветов, причём на основании моих небольших экспериментов и соображений, истекающих из данных одной книги, чтобы он был именно таковым, необходимо, чтобы либо зелёный цвет был не совсем зелёным (например, придаваемый пламени монохлоридом бария не подойдёт), а именно таким, как на экране (жёлтовато-зелёным), либо должно быть просто наличие некоторого количества красной составляющей, ну или белой. Эксперименты мои заключаются в том, что при простом смешивании в различных соотношениях зелёной (соединения бария) и синей (окись, монохлорид меди) цветнопламенных добавок переход между бирюзовым (сине-зелёным) и синим цветами получается не голубым, а зелёно-синим, и всё: дальше - просто синий огонь.

В книге приведены так называемые там «кривые цветных ощущений (кривые смешения цветов)», и даже их численные значения (в относительных единицах) и, насколько можно понять исходя из тех данных – части глаз, которые воспринимают, например, красный цвет, - воспринимают также и зелёный, но так как отвечающие за восприятие зелёного цвета части глаз обладают чувствительностью к зелёному немного большей, чем отвечающие за красный (разница в чувствительности менее, чем в два раза), то зелёный цвет и воспринимается зелёным, причём чисто зелёным (т. е., насколько я понимаю, это уже в мозгах такое восприятие формируется). Так вот это я к тому пишу, что при смешивании в различных соотношениях синего цвета с зелёным, образованным спектральной составляющей, расположенной далеко от жёлто-зелёного спектра, не получится указанного в тексте голубого цвета, а вот чем если ближе, то тем в большей степени реагируют на неё части глаз, отвечающие за восприятие красного цвета, и соответственно тем в большей степени синий с незаметной зелёной составляющей цвет будет разбавляться, приближаясь к голубому. И первопричина поговорки, о том, что «каждый охотник желает знать, где сидит фазан» (кто не знает – отвечаю: первая буква слова – первая буква названия цвета, причём расположение их – как и при разложении спектра белого цвета), то есть, при разложении света на спектр голубой цвет был различим, мне думается, что потому, что в самом начале, ну когда может быть присматривались к радуге (природному явлению), а потом только учились раскладывать белый свет на составляющие, разложение было не чётким, и к синему расположенному чуть ближе к зелёному цвету примешивался кроме зелёного ещё и жёлто-зелёный цвет, вот и получался голубой, а бирюзового может быть поэтому и нету в поговорке. На экране телевизоров бирюзовый цвет вообще-то тоже получается, однако, насколько я обращал внимание, при малой яркости свечения синих и зелёных точек. Не ясно мне пока только то, почему не получается сделать голубые звёздки с соединениями меди и бария без всяких ухудшающих чистоту цвета добавок, так как синий огонь с соединениями меди и так является малонасыщенным.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81


12:10:13 Рубрика: Форум