Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Курилка

лечат, лечат от пиромании есть такой синдром в психиатрической терминалогии , походу галоперидол главный ингридиент лекарства, сделают растением и сё... нах растению огонь да пара тыщь ккал в микросекунду....
beta307 угу, а 223 ст УК РФ в лечебных целях применяют для особо буйных (-) 2008-02-13 09:20:00 [#26364]
Кметь не стоит путать божий дар с яичницей. пиромания это болезнь когда чел тупо все поджигает, а пирка это один из способов самореализации. Кстати со временем когда реализовал себя в других областях тяга к ней ослабевает но не пропадает:)) (-) 2008-02-13 21:08:00 [#26369]
Vandal Пиромания. 2008-02-15 16:51:00 [#26401]
Я немного с темой знаком и скажу, что если название "взрывомании" еще не придумано, то это не значит, что такой болезни нет... Это может быть редко встречающимся еще не описанным отклонением психики. Например в Америке от хорошей жизни развелось куча всяких психбольных с совершенно экзотическими проявлениями типа занятия любовью с растениями... А определять больной ты или нет будет судмедэкспертиза, если нарвешься.
beta307 а расскажи по подробнее про психов с растениями. 2008-02-17 10:18:00 [#26418]
Это куда , к примеру, кактус драть надо?
tem. elf А откудо такой нездаровый интерес...? 2008-02-17 20:44:00 [#26431]
Всегда хотелось, да незнаешь с какой стороны подойти.J
beta307 Интерес у меня чисто академический, 2008-02-18 07:34:00 [#26434]
а подходить к кактусу (я так думаю, и если в Мексике будешь, пренепременно попробуй ;)) надо либо с паяльной лампой либо со станком Джилет.
tem. elf Это уже садомазо попахивает (-) 2008-02-18 12:30:00 [#26440]
Argus Неее, 2008-02-18 15:20:00 [#26445]
К кактусу надо так подходить: с ножиком, тёркой, флягой, пачкой дрожжей, а также прямым и обратным холодильниками. Срубаешь кактус, натираешь на тёрке, полученную массу сбраживаешь (интересно, ферментацию тоже надо, или так покатит?)... Потом бражку лучше слегка подщелаченную, чтобы альдегиды не сильно пёрли - через прямой холодильник, али под вакуумом - тоже ничё. Особо нетерпеливые могут прямо отсюда и начать употребление, но я думаю - лучше водичкой разбавить, и с дефлегматором по второму кругу прогнать. Заодно и практикум по перегонке - в дальнейшем бесценный опыт - вдруг азотку понадобится сделать?
Я так думаю, текила - лучшее что можно от кактуса добиться.
tem. elf С чем я тебя и поздравляю.... (-) 2008-02-12 15:02:00 [#26357]
Elf привет всем я вернулся!! 2008-02-20 16:35:00 [#26490]
я ангел извените прешлось ник сменить ато я париль забыл да кстате поздравте меня я дома инет поставил
Elf кстати народ а кто у нас действительно страдает от этой пагубной привычки как курение 2008-02-20 20:06:00 [#26494]
я страдаю уже года3-4
corpse Курил, курю и курить буду 2008-02-20 22:29:00 [#26500]
уже 5 лет, оно наверное не хорошо когда сигарету держишь на кармане , где детонаторы лежат. Пока не подрывался, но если пальцы снесет, то другой рукой сигарету держать буду.
corpse Синька - дрянь 2008-02-26 22:33:00 [#26624]
Сегодня зашел в курилку и смотрю. "Йооп тваю мать, а когда я это написал?" Нажрался и забыл. Вообще ТБ соблюдаю, а сейчас даже детоны ложу в футлярчик. Курить бросать не собираюсь. Это была дурость, такое написать, для человека разменявшего второй десяток.
tem. elf Нече когда бошку снесет одумаешься... (-) 2008-02-23 12:54:00 [#26549]
Elf ну я над кисой кури и вроде как жив (-) 2008-02-23 20:46:00 [#26561]
aprel как думаеш сколько раз еще такое пролезит? (-) 2008-02-28 03:15:00 [#26637]
Elf я по незнанию))) (-) 2008-02-28 21:29:00 [#26651]
tem. elf Пацан, у тебя все впереди!!!! (-) 2008-02-25 00:12:00 [#26593]

Саньок
Пользователь №1080
Страна: Украина
Сообщений: 817

10/34272 - К дню Святого Валентина

Прочитав топик Вандала про пульсирующу ю свечу появилась идея че нить замутить на празник,пока остановилса на ужыне пры цветопламенных свечах со своей дамой конешно хорош девайс Вандала,но ето токо мечты.Да и времени нет.Хотелось-б услышать идеи и мнения форумчан,а то цветы,открытки и т.д.очень уж стандартно.Модеры,плиз не удаляйте топик.

11.01.2009 22:48
| Рейтинг: 1 |

Саньок Че?Не интересно зделать уникальный подарок дамам? (-) 2009-01-12 19:45:00 [#34323]
unknown 2009-01-12 21:00:00 [#34329]
Чего могу сказать : Из всех моих пироизвратов фонтаны производят наиболее сильное впечатление на дам. Красиво , мощно, горят, искры до 5 метров, относительно безопасно ( вообще то я до этого НГ считал , что они 100% безопасны, но после случая, когда фонтан когда вышел на режим, то как ракета вдоль земли полетел по причудливой траектории изрыгая неслабый титановый поток искр, и пролетев метров 10 плюхнулся все же на землю…. А все из за чего, снега почти не было, воткнуть некуда было как следует, вот он и упал в самый неподходящий момент.) Делал я еще бенгальские разноцветные огни методом экструзии ( в шприц помещал пластичный цветопламенный состав на растворе пироксилина в ацетоне + титан для искр и выдавливал в бумажные тонкостенные трубочки. Получалось что- то типа бенгальских огней, только горели несколько иначе и разными цветами. Красиво , но дома лучше не жечь,т.к. запах неприятный. «П... 2009-01-12 21:52:00 [#34335]
Благодарю,да,фонтанчыки крутая вещь,кстати мой двоюродный братец юзал их из карамельки,не плохо получалось.Надо будет попробувать поизвращаться над разными девайсами.

fulminat
Пользователь №515
Страна: Россия
Сообщений: 136

10/33905 -

Поздровляю, всех с наступающим Н.Г. , желаю творческих успехов на нашем нелёгко-занимательном поприще, здоровья и ... хватит желать, сами творцы своей судьбы..., нежелаю отсутствия конечностей и глаз, и быков в бычьем году, а то чёт у меня в крысячем с крысами траблы были....

Короче ешо раз Всех с наступающим Новым Годом!!!

30.12.2008 06:47

petroleum Присоединяюськ поздравлениям....всего Вам хорошего добрые мужи... (-) 2008-12-30 13:42:00 [#33906]
Interdinamic Да уж, всех с новым годом!!!! 2008-12-31 02:29:00 [#33918]
2009


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85


18:10:13 Рубрика: Форум