Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Пиротехника

Замутил озвученный кем-то в предыдущей конфе состав из хлорного железа безводного (применяется для травления плат) и алюминиевой пудры, но т.к. безводное хлорное железо оказалось очень гигроскопично то для защиты от влаги решил эту смесь замесить на растворе (геле) бездымного пороха в ацетоне. При перемешивании смесь сильно нагрелась, вспенилась и попер едкий газ после чего (обошлось без самовозгорания) эта хрень затвердела, но балланс реактивов нарушился и при последующем поджигании смесь выгорала не полностью. Хлорное железо с раствором пороха (без алюминия) так-же разогрелось и вспенилось, после чего образовалась коричневая невысыхающая смесь со сгустками. При капании ацетона в хлорное железо реакция проходит еще быстрее в результате чего опять-же получается не высыхающая красно-коричневая клякса. Мож кто просветит, что там происходит?

27.10.2003 16:06

Nightcat Происходит просто офигенная реакция - безводное хлорное железо осушает ацетон, в котором полно воды. Плюс два. (-) 2003-10-27 16:21:00 [#7978]
бэдмэн при чем здесь вода ? 2003-10-27 19:26:00 [#7984]
Обрати внимание на слова "не высыхающая красно-коричневая клякса" - от обезвоженного ацетона уже во время реакции с нагреванием уже ничего не осталось бы. Хотя может быть ты и прав, а клякса это удерживающее влагу хлорное железо (хотя вряд-ли т.к. с чистой водой такого не происходит), но запах у этой хрени похож на вишневые косточки.

Nightcat
Модератор
Страна:
Сообщений: 357

4/7959 - Изготовление ракет прессованием.

Такой вот вопрос. Тут есть товарищи, практикующие изготовление ракет на чёрном порохе методом прессования? Я совершаю первые неловкие шаги. Вначале бичом было искривление двигателя при запрессовки последней порции пороха и глинянной заглушки. Теперь сделал направляющие, проблема отпала. Теперь новая беда: как регулировать давление?! У меня пресс на 10 тонн, и полученный двигатель работает ну очень долго - никак не меньше 4-5 секунд. Беда в перепрессовке. Как вы регулируете давление, и под каким давлением прессуете?

26.10.2003 13:18

Небожитель Я изготовляю прессованием, но по-другому. (+) 2003-10-26 14:28:00 [#7962]
Ну я прессую, но не прессом, а крепкими ударами молотка по торцу деревянного пуансона, только плотность пороха получается не очень высокой: два раза замерял её - получалось порядка 1,46 г/см3 (считаю, что различия должны быть бОльшими, особенно если прессовать молотками разных весов, так что тут лучше, наверное, всё отработать под определённый диамер заряда и специальновыделенный для этого молоток и основание, на котором стоит трубка двигателя).
Количество ударов определяю приблизительно так, чтобы при дальнейшем ударянии пуансон почти уже не входил в трубку. Может это и не точный способ определения, но 13 таких ракет все (мало, конечно: мало времени на всё это у меня) сработали безотказно (ракеты безсопловые, где масса топлива поряка 10-ти грамм забрасывает на высоту порядка 50 метров шаровые снаряды диаметром 4 - 5,5 см, веса ракет получались примерно в пределах 60 - 120 грамм, только высота подъёма отделяющихся от ракет снарядов специально не определялась - так: глазомерно можно с... У тебя клавиатуры надолго хватает? 🙂 (+) 2003-10-27 16:44:00 [#7979]
Ну блин, у тебя что не топик, так целая статья. Ракета 14 мм, прессуется в 4 захода+сопло. плотность - видимо, где-то 1.8-2.0, сильнее запрессовать десятитонником нереально. диаметр отверстия сопла - 4.2 мм Длина канала - точно не помню, вместе с соплом - около 4 см. Топливо - KNO3/C/S 19/8/3 , 1.5 часа в шаровой мельнице.
5 секунд - непростительно долго.
А набивка не устраивает - довольно нетехнологично и непостоянно...
Argus Правильно, правильно! Пусть пишет, читать интересно! (-) 2003-10-27 18:54:00 [#7983]

Tigran
Пользователь №126
Страна: -
Сообщений: 95

4/7436 - Зеленые звездки

Здравствуйте!
Меня интересует изготовеление зеленых звездок с густонасыщенным зеленым излучением...
Пробовал для их изготовления состав,содержащий нитрат бария,аллюминий и клей "Момент" (вместо ПВХ,потому что ПВХ или др.хлорoрганических соединений у меня нет..).К этим компонентам еще пробовал добавлять серу,но все равно окраска пламени получается светло-зеленая...Помогите мне,подскажите клей какой нибудь,не содержащий "загрязняющих" добавок(думаю с клеем "Момент" не выходит именно из-за добавок,которые возможно и придают самому клею определенные качества,но в случае окраски пламени несомненно портят зеленый цвет...)
Словом подскажие мне пожалуйста какой нибудь поставщик хлора,который можно было бы сравнительно легко достать...
Жду с нетерпением Ваших отзывов...

02.10.2003 13:11

Nightcat Всем привет! На минуту зашёл. Так что тебе повезло. (+) 2003-10-02 13:17:00 [#7437]
В общем, так. Для получения зелёного цвета очень важно наличие хлора. Оксид бария излучает совсем не то, что надо. Твой состав не подходит совсем. Объясню почему. Во-первых. Клей "Момент" не подходит. Хлоропреновый каучук там в весьма малом количестве, тем более что хлора он содержит совсем мало. Дело совсем не в добавках к клею. (Имею в виду Момент-1)
Вторая причина. Из нитрата бария даже с большим количеством доноров хлора сложно получить зелёный цвет высокой чистоты. Проблема в том, что нитрат разлагается до оксида, который и портит цвет. Да и вообще, сочетание нитрат/алюминий вовсе не для хорошего зелёного цвета. Такие составы я встречал (конечно, с донорами хлора), но цвет поганый. В принципе, довольно примитивный, но неплохой состав - магний/нитрат бария/ПВХ. Хотя цвет далековат от совершенства. Если нет возможности найти тетрагидрофуран как растворитель для ПВХ, то тебе остаётся один вариант - найти трубу их ПВХ и точить. Может на пару звёзд наточишь 🙂 Не верю, что у... З.Звездки 2003-10-03 12:23:00 [#7442]
🙂 Я не говорю что я хочу получить зеленый цвет без хлора...Я как раз просил назвать мне какой нибуть чистый


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96


19:10:13 Рубрика: Форум