Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Поговорим про взрывчатку (3)

По крайней мере, с азидом - слой около 3 мм(бум. трубка 1.8 мм внутр.), причем азид ,похоже, взрывается от генерируемой УВ - по крайней мере, специально насыпал чуть-чуть мела между азидом и ТНРС, все завелось. ДАНФ в этом случае при длине 10 мм дал свист длительностью примерно 1/3 секунды и азид не завел. А как-то давно пробовал азид заводить хлорат+роданид(диаметр больше - 3-4 мм может), иногда прокатывало, но один раз чуть переложил(видимо) и была "петарда" - ромашка из бумаги и почти нетронутый азид. Учитывая, что ТНРС вообще заводится от пьезозажигалки, достаточно в капсюль засунуть 2 провода и подать высоковольтный разряд.
Dr. Lecter Не, ну одно ИВВ заводить другим ИВВ это уже конкретный изврат... 2007-05-13 00:00:00 [#22768]
Вообще к чему вся эта возня с заморочеными комплексными ИВВ - увеличение безопасности снаряжения/использования + промежуточных операций. Каким тут макаром катят дополнительные ИВВ?? Усложнение процесса, новые звенья.. Еще и ИВВ типа ТНРС, ДАНФ (первый так вообще одним из самых опастных широко используемых ИВВ по чувствительности к статике считается, - как раз той случайной характеристике, которая может давать "магические" и "необъяснимы" ЧП). Про "завод" азида вообще молчу.. (ну да эту водицу уже в ступе терли..)
Если уж делать некий нетривиальный и замороченый сабж, то уж подойти и к остальным звеньям средства инициирования в рамках одной концепции.
Vandal 2007-05-12 21:04:00 [#22764]
Насколько я понимаю суть процесса - принцип: "питарда + слой ИВВ" не совсем подходит. Потому что не факт что взрыв петарды подожгет данное ИВВ. Ведь ТОС горит медленно (сравнительно даже со временем ПГД), и как правило, даже очень прочная оболочка раскрывается еще до того как завершится ПГД. Поэтому основная задача ТОС-а обеспечить именно поджиг, а давление нарастет уже за счет сгорания ИВВ. У меня был случай, когда на детоне ТЭН-БНЦП-ЧП подрывался ЧП (щелчок), а через секунду происходил основной взрыв.
Прикладываю раскадровку ПГД (снято 60Гц) заряд - БНЦП в гелевом стержне. Сверху подпрессовка ЧП. Воспламеняется через маленькую дырочку.
http://rapidshare.com/files/30936706/bncp.rar.html
jfDiP 2007-05-12 22:23:00 [#22765]
про питарду + ИВВ - я понимаю что это не совсем правильно(представился мне корсар, в который заместо гипса ИВВ напресовали и стало смешно гы), просто я хотел как можно компактнее мысль выразить, за что расплачиваюсь в написании этого поста 🙂 ЧП - не то, нужно сверхбыстрогорящие смеси типа роданид свинца/хлорат или красная кровяная соль/берта(или ПХК), ну может можно и СuО/ал или нитрат бария/ал(эти смеси хороши тем что дают высокую t). Насчет сути явления - если правильно "питарду"(в кавычки взял чтоб не запинали) сделать вся смесь внутри сгорит и разовьет в какой то момент давление намного большее чем нужно для разрушения корпуса, насколько я понимаю для этого требуется максимально возможная низкая плотность слоя ТОС-а, а также по возможности высокая скорость горения, ну и длину слоя ТОС-а надо небольшую, плюс на конфигурации заряда и точке воспламенения фдэша можно сыграть немного. to Dr. Lecter: я читал эти посты, решил напомнить, к данному комлексу мой предыдуший пост... 2007-05-13 00:13:00 [#22769]
Было верно подмечено про тепловой механизм инициирования - создать условия для ИНТЕНСИВНОГО горения ВВ, оно и обеспечит подъем давления, а сверхбыстрогорящий ТОС/просто быстрогорящий - дело третье. Главный тут тепловой импульс.
С рапиды никакой регистрации не надо, жмешь кнопочку Free, вбиваешь код, ждёшь неск секунд и порядок... тут тока ограничение на то скока ты скачаешь, т.е если с одного IP - прийдется ждать перед очередной закачкой.
Кметь в тему 2007-05-13 09:26:00 [#22773]
помнится пытался подобрать новую пару для детонов ВВ/ИВВ, и так как наварил много нитрогуанидина решил замутить для этих целей нитрат натрогуанидина- сабж вполне подходящий но дающий кислую реакцию. Есно азид в этих условиях не катит посему взял ДАНФ который наоборот хорошо себя чуствует в кислой среде. Очень долго пытался завести 1г NQN порциями ДАНФа в количестве от 100 до 400мг и ничего не получалось пока сверху ДАНФа не подсыпал чуть азида, и тогда о чудо для инициации NQN хватило 250мг ДАНФа и 50мг азида. Без азида столбик ДАНФа высотой 5мм или сгорал, или детонировал,но ВВ не заводил. Корпус 4мм ал трубка
Vitaly первый раз в первый класс. 2007-11-05 18:36:00 [#24620]
Здравствуйте коллеги,
у меня возникла проблема: на выходных наконец выбрал время и решил осадить NHN. Делал чётко по методе от Алхима: из сульфата гидразина нитрата никеля. (Не знаю, можно ли в химмаге гидразин-гидрат купить..? Надо будет пробовать по методе из пиросправки). Вобщем, реактивы подготовил, приспособу собрал - начал делать...
Чесно говоря, был удивлён, что всё как будто бы получилось: и розовый осадок выпал и фильтровался легко. Вобщем высушил я его, а он даже не горит! Вот это был дисаппойнтмент!! Даже грустно как-то.
Может кто скажет какие тут подводные камни и скрытые заморочки? Буду оч блпгодарен. Щас попытаюсь закачать фотки процесса.
Vitaly фотки 2007-11-05 18:42:00 [#24621]
я извиняюсь, фотки незакачиваются, напписано:
Ошибка: Недопустимый тип файла.
я снимал телефоном, но они у меня в джпеге.
Какой тип файла можно суда закачать?
Vandal У меня джипег нормально закачивался. Вообще джипеги разные бывают (-) 2007-11-06 17:24:00 [#24630]
Alhim Vitaly ,а осадок совсем не горит ? Судя по цвету это таки он . После просушки у тебя получались прочные конгломераты или нет ? (-) 2007-11-07 23:37:00 [#24673]
Vitaly to Alhim 2007-11-09 11:07:00 [#24689]
Пардон, я повторюсь:
Алхим, отвечаю на твой вопрос: в-во у меня получилось мелкодисперсное как мука, или даже мельче, обычно у меня гмтд такой дисперсности. На фотке оно чётко розовое, в реале немного посветлее. Я ещё слегка наврал


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98


18:10:13 Рубрика: Форум