Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Pyrotehnics Mailing List

Я конечно понимаю, что донышко держится "на соплях", но вс„ таки - что будет
если поймают с мортирой?
С пожеланием всего самого наилучшего,
BlackRoger

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 6
Date: Fri, 23 May 3 21:20:14 +0400
From: "Alex"
Subject: Архив рассылки.

Привет.

> PS: Было бы интересно почитать архив. Никак нельзя помочь ПРАКТИЧЕСКИ?

На странице сегодня будет выложена програмка с декодером - переводит из
любых кодировок в любые.
Также надеюсь свежий архив туда загнать.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 7
Date: Fri, 23 May 3 21:42:29 +0400
From: "Alex"
Subject: Переходник для шаров.

> По поводу замедлителей. Я использую китайский "зеленый взрывающийся
> стопин"(ну или как он там более правильно называется). У нас такой

Visco он вроде называется. Мы его зовем просто зеленым, ну или
иногда Виско. Аналогом его, мене ломким является стопин Ленинградского
завода "Сокол" - черного цвета который.

Из него просто сделать переходники для любых зарядов.
1) отрезаем нужную длину два раза (два куска то есть берем)
2) берем ленточку бумаги, меньше на несколько мм стопина и обклеиваем
два этих кусочка вокруг
3) вставляем в заряд
4) по внешнему контуру на клею наматываем нитку - чтобы не пробил
внутрь огонь и чтобы внутрь не вбился стопин при выстреле
5) на внешний конец стопина наносим замазку

Ну и далее когда все сохнет стрелем 😎

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 8
Date: Fri, 23 May 3 21:17:24 +0400
From: "Alex"
Subject: Re: Звездки

Привет всем.

> > Надо ли звездки обваливать в мякоти? Как их лучше нарезАть?
> Зв„здки, кроме красных, лучше вс„-таки обвалять - так горят проще.

Звездки вообще ВСЕ нужно обваливать.
НИИ ПХ до этого не сразу дошло, но теперь все обваливает (хотя
падают они от этого не сильно меньше).

Нарезание - как тесто раскатывают также раскатываем состав и режем
ножичком.
Либо в звездо-дельной машине накатываем из состава.

> Ага, а по мортирам - а наши доблестные стражи порядка как отнесутся к такому
> изделию?
> Я конечно понимаю, что донышко держится "на соплях", но вс„ таки - что будет
> если поймают с мортирой?

8-)))))
Среди стражей порядка конечно даунов много, но тех, кто не знает,
что такое фейерверк и китайская мортира по-моему в принципе нет.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 9
Date: Fri, 23 May 2003 22:05:41 +0400
From: Тигра
Subject: Re[2]: Re2: Звездки

Hello Black,

Thursday, May 15, 2003, 8:37:09 AM, you wrote:

>> Бедняга, у вас тоже с картонными гильзами напряженка? 12-й калибр,
>> чумовая штука... Ежли интересно, могу поделиться опытом...
BR> Интересно! Я просто тут разжился гильзами - купил сотню штук по случаю в
BR> Красноярске, т.к. у нас папковых гильз нет... 🙁
Небось, наши "Байкал"? Это хорошо... Свежестреляные, как показала
практика, тоже неплохо себя ведут, может потому, что уже обжатые при
выстреле, да и термообработанные заодно. А новые, тока с завода,
периодические взрывались у меня...

Значится, берется гильза 12-го калибра.
Под ейное превращение в нормальный ракетный двигатель нужно:
- оправку, в которую гильза вставляется, чтобы при набивке не раздало;
- оправку, коей саму набивку производят, соответственно, по
внутреннему диаметру гильзы.

Если гильза стреляная, то надо извлечь капсюль. Начисто. Любым
неразрушающим гильзу способом.

Затем вставляется в оправку и можно приступать к набивке. В свое
время, я отмерял навеску 20 г и постепенно забивал все унутрь. Легко
постукивая на конечной стадии молотком. Потом
стал делать по-другому: выдерживал количество и силу удара молотком
примерно одинаковой, получалось что-то вроде "5 несильных ударов на
чайную ложку ЧП". Плотность заряжания получалась приличной, в гильзу
забивалось таким образом около 60 мм по высоте, а по весу заряда
выходило около 25...30 г.
Сверху заряд прикрывал тремя картонными штатными пыжами того же 12-го
калибра, два верхних сажал на ПВА. Оставшиеся края гильзы
завальцовываются, можно для этого использовать родную охотничью
приспособу.
Со стороны капсюля, то есть теперь уже сопла надо высверлить
внутренний канал, сверло на 3,5 мм, глубина - на 2/3 заряда.
При хранении канал сопло лучше закрыть чем-нибудь, чтоб не отсыревало.
А при запуске туда хорошо помещается запал.
Вот и все.
В то время я не парился над точными измерениями, но по наблюдению
полета моих ракет такая штука давала тягу около 1 кГ и работала 5 сек.

Сейчас охота снова продолжить свои ракетные занятия, но картонные
гильзы резко вышли из моды. Можно будет найти какое-то другое решение,
но с гильзами все проще и надежней.
--
Best regards,
Тигра

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 10
Date: Fri, 23 May 2003 21:11:36 +0300
From: "alexey"
Subject: Re: Re: Звездки

Артем, Black Roger, спасибо за советы по звездам. Я звезды делал так: в
гетинаксе трехмиллиметровой толщины насверлил отверстий диам. 5 мм, (200
отверстий) и металлическим валиком укатывал туда состав. После подсушивания
выталкивал хвостовиком сверла, и досушивал окончательно. Недостаток: каждую
"таблетку" приходится выталкивать индивидуально. Может есть какой-нибудь
более технологичный способ формовки? Роджер, как ты прессовал состав в
таблеточные трафареты? Я что-то не соображу. Что такое "нарезка"? Укатывают
состав в слой, а потом нарезают, как печенье?


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77


17:10:13 Рубрика: Форум