Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Pyrotehnics Mailing List

> время горения увеличить? Может, канифоль добавить, или декстрина побольше

Да стоит ли? Просто замазку нанести на них - уже от места разрыва успеют
улететь.

> Приспособился, как титановую трубу в тонкую стружку изводить. Токарный
...
> поставил, и пошел себе другими полезными делами заниматься. Таким макаром за
> полчаса настрогал я около десяти граммов очень тонкой стружки.

То есть это 20 г за час и соот. 160 г за рабочий день 8-(
Это золотая стружка получается.
А какова грануллометрия ее - каков примерный размер частиц?

С приветом,

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 2
Date: Sun, 1 Jun 2003 21:54:38 +1100
From: "Stas Wilf"
Subject: Re: Звездки на алюминиевом порохе Титановая губка

Привет.

> Замесил вчера 10 грамм на пробу: алюм. пудра - 18 %, сера - 18 %, НК - 64
%,
> декстрин +6 %, титановая губка +3 %, водка.
> Таблетка 6 х 3 мм. при поджиге на открытом воздухе сгорает за пол-секунды.
> При разрыве вообще, наверное, мгновенно сгорит. Как тут поступить, чтобы
> время горения увеличить?

Серу урежь процентов до 8-10, возместив это алюминием.

wbr, Stas.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 3
Date: Sun, 1 Jun 2003 18:29:12 +0300
From: "alexey"
Subject: Re: Звездки на алюминиевом порохе Титановая губка

> Это золотая стружка получается.
> А какова грануллометрия ее - каков примерный размер частиц?

По времени - согласен, но не по затраченным усилиям - почти само строгается.
А если учесть, что я этим в рабочее время и на рабочем оборудовании
занимаюсь... 🙂 К тому же не уверен, что такая тонкая стружка необходима,
может и более толстая нормально гореть будет, надо пробовать.
Размеры - иголочки длиной около двух мм, в поперечном сечении - буква "С",
диаметр - около 0,4 .. 0,5 мм. Толщину стенки оценить не берусь, повторюсь:
растираются пальцами, не причиняя им никакого вреда. "Ооссень тонкая,
однако!"

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 4
Date: Sun, 1 Jun 2003 19:44:37 +0400 (MSD)
From: "Alex"
Subject: Филиал по торговле реактивами в Минске.

Открылся филиал pyro.by.ru в Белоруси. Расположен в Минске.
Сайт с прайсом - http://reactiv.port5.com

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 5
Date: Sun, 1 Jun 2003 19:03:59 +0300
From: "alexey"
Subject: Re: Звездки на алюминиевом порохе Титановая губка

> Серу урежь процентов до 8-10, возместив это алюминием.

Спасибо! Обязательно попробую. Но ты немного опоздал - вчера уже пальнул.
Обвалял все в мякоти - смочил таблетки предварительно раствором декстрина, и
побросал в банку с мякотью, закрыл крышкой и потряс пару минут. Потом -
крупное сито. Получились такие мохнатые шарики слегка неправильной формы,
высушил. 50 шт. зарядил в картонную гильзу диам. 35 мм, высота разрывного
отсека - 70 мм. Сначала засыпал гранулир. ЧП, грамм 5 .. 7, и сразу поверх -
звездок. Запыжевал оргалитовой шайбой, туго, без клея. Вышибной заряд - тоже
около пяти грамм того же дымняка, замедлитель - шарик из упаренной сахарной
карамели, на горячую вдавленный в запальное отверстие, таким образом, что со
стороны вышибного заряда образовалась "шляпка" - как у заклепки или гвоздя.
Толщина "шляпки" - около полутора мм, + столбик в запальном отверсти -
высотой около 4 мм и диаметром 2,5. Общее время замедления - около 3-х
секунд. Конструкция получилась весьма надежной. Видимо, в момент взрыва
вышибного заряда шляпку прижимает к переборке и таким образом замедлитель
надежно уплотняется. Для надежного воспламенения карамели на центр шляпки я
наношу каплю пороховой намазки, сразу насыпаю сверху горку мякоти и прижимаю
это дело штырем на несколько секунд, потом излишек мякоти стряхиваю -
получается такая мохнатая шапочка. Около двадцати выстрелов - ни одного
отказа, главное - хорошо просушить, не торопиться.
Так вот, как и Алекс написал - звездки сначала разлетелись метров на пять -
"веником", и только потом загорелись, правда сгорели быстровато, так что
буду пробовать урезать серу.

Subject: [ruspml] Digest Number 98
------------------------------------------------------------------------

There are 6 messages in this issue.

Topics in this digest:

1. пЕЮЙРХБШ
From: Aleksandrs Prokofjevs
2. Метательный порх
From: "alexey gr."
3. Re: О реактивах.
From: "Alex"
4. Об архиве.
From: "Alex"
5. Re: Метательный порх
From: "alexey"
6. Re: Метательный порх
From: "Stas Wilf"

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 1
Date: Mon, 02 Jun 2003 19:26:27 +0300
From: Aleksandrs Prokofjevs
Subject: пЕЮЙРХБШ

с ЛЕМЪ РЮЙНИ БНР БНОПНЯ Й юКЕЙЯЕЧ рСПЙХМС. йСДЮ ОХЯЮРЭ ОХЯЭЛЮ Я
ГЮЙЮГЮЛХ, Ю РЮЙФЕ ЙЮЙХЕ ЕЯРЭ ЯОНЯНАШ НОКЮРШ?

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 2
Date: Mon, 02 Jun 2003 21:56:02 +0400
From: "alexey gr."
Subject: Метательный порх

Здравствуйте.

Как можно изготовить порох для стрельбы снарядами или просто
звездками. Обычная мякоть ,которая у меня получается,для этого
не очень подходит.

Заранее спасибо ,alexey gr.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 3
Date: Mon, 2 Jun 2003 22:48:58 +0400 (MSD)
From: "Alex"
Subject: Re: О реактивах.

Привет всем.

1) Очень прошу не использовать вин-кодировку.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77


17:10:13 Рубрика: Форум