Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Pyrotehnics Mailing List

________________________________________________________________________

Message: 1
Date: Fri, 4 Oct 2 00:07:14 +0400
From: "Turkin A.W."
Subject: Титан.

Привет.

> > Титана к сожалению нет. Может скоро будут постави из Белоруси, но пока
> > нет.
>
> Я пробовал фонтаны с ним. Искры великолепные - как сталь, только белые и
> гораздо длиннее.

Недавно дали мне на пробу, перед покупкой, титан.
Размер конечно несколько мм. В порохвом фонтане вообще ничего не загорелось.
Титан в размерах крупнее 1 мм горит? И какие рецепты фонтанов, дабы убедится
в этом?

С приветом,

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 2
Date: Fri, 4 Oct 2002 11:26:58 +1100
From: "Stas Wilf"
Subject: Re: Титан.

Здравствуйте.

> Недавно дали мне на пробу, перед покупкой, титан.
> Размер конечно несколько мм. В порохвом фонтане вообще ничего не
загорелось.
> Титан в размерах крупнее 1 мм горит? И какие рецепты фонтанов, дабы
убедится
> в этом?

Я свой титан (у меня стержень d20, l1000) сверлил сверлом СЦП, за полчаса
насверлил чайную ложку 🙂 Фонтан делал пороховой - просто в мякоть насыпал
тонких опилок на глаз. Очень красиво, конечно.

Я проверял горение со стружками (поджигал зажигалкой); у него "критический
диаметр" где-то 0.8-1 мм, то есть стружки большей толщины не горят (отвод
тепла). Опилки, конечно, д.б. не больше 1 мм. Я отдал стержень знакомому -
снять стружку на токарном станке, думаю потом раздолбать ее в кофемолке или
в ступке. Но чувствую, что даже с этим будут проблемы 🙁

Приятная новость - титана нужно немного. Потому что искры даже от мельчайших
частиц яркие и длинные. В моем фонтанчике титана было вряд ли больше 10%, и
эффект был замечательным.

Кстати, говорят, что хорош титан как добавка к петардам и особенно к aerial
salutes (+10%), он дает красивую искристую вспышку.

wbr, Stas.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 3
Date: Fri, 4 Oct 2002 11:44:46 +1100
From: "Stas Wilf"
Subject: Re: Титан.

Здравствуйте.

> Недавно дали мне на пробу, перед покупкой, титан.
> Размер конечно несколько мм. В порохвом фонтане вообще ничего не
загорелось.
> Титан в размерах крупнее 1 мм горит? И какие рецепты фонтанов, дабы
убедится
> в этом?

Вдогонку: в горячих фонтанах (на алюминии, скажем) крупный титан гореть,
вероятно, будет. Но дело в том, что крупные опилки при вдувании в пламя
газовой горелки ведут себя, почти как магний: то есть сгорают белым
пламенем, разве только помедленнее. В то время как опилки помельче дают
ветвящиеся и шелестящие искры, что куда приятнее.

Я, кстати, прикупил на днях по дешевке нитрат бария (90/кг) и серебрянку
(100/кг). Попробую сделать микрозвезды (50/50), о результатах доложу сюда.

wbr, Stas.

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

There is 1 message in this issue.

Topics in this digest:

1. Оплетка стопина
From: "Stas Wilf"

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Message: 1
Date: Sun, 6 Oct 2002 19:01:17 +1100
From: "Stas Wilf"
Subject: Оплетка стопина

Здравствуйте.

Стопин можно замечательно оплести на швейной машинке - желательно, конечно, электрической. Оплетенный стопин гнется без потери свойств (порох не осыпается). Те стопины, что я обмотал, горели ровно, без прострелов.

На машинке ставим зигзагообразный шов нужной ширины (3-5 мм), нулевую подачу ткани, регулятор толщины ткани - на максимум, чтобы опустить зубцы, поднимаем лапку и вперед. Стопин протягиваем руками - автоматическая подача ткани не годится (стопин идет неровно).

Придерживать стопин руками неудобно, так что я выпилил из алюминиевого уголка толщиной со стопин штучку, которая фиксируется на машинке лапкой машинки и лючком, под которым расположена шпулька. Эта алюминиевая штучка имеет сквозную прорезь для стопина, фиксирующую его. Прорезь посередине рассверлена, чтобы дать место для иглы, которая ходит влево-вправо. Короче, вот картинка:

* <- стопин * +---+*+---+ | |*| | | |*| | | +-+*+-+ | | | и*и | | | +-+*+-+ | | |*| | | |*| | +---+*+---+ +---+*+---+ * * Звездочки - стопин, рамка - алюминиевая штучка, буквами "и" обозначены места, куда бъет игла. При работе с такой штучкой лапку лучше опустить. Главное - тянуть стопин ровно и медленно. wbr, Stas. [This message contained attachments] ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/ ------------------------------------------------------------------------ There are 3 messages in this issue. Topics in this digest: 1. Re: Оплетка стопина From: "class9a" 2. Re: Errata From: "class9a" 3. Re: Re: Errata From: "Stas Wilf" ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Message: 1 Date: Wed, 9 Oct 2 00:39:15 +0400 From: "class9a" Subject: Re: Оплетка стопина Привет всем. > Стопин можно замечательно оплести на швейной машинке - желательно, конечно, электрической. Оплетенный стопин гнется без потери свойств (порох не осыпается). Те стопины, что я обмотал, горели ровно, без прострелов.

Отличная идея.
Мы, с товарищем, при изготовлении стопина наносили пороховую мякость
на различных клеях - гуммиарабике, крахмальном, мучном клейстерах,
декстрине. В общем-то тоже неплохо держится, но временами могут кусочки
крупные и сваливаться.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77


17:10:13 Рубрика: Форум