Пироконференция    О чем говорят пиротехники?

Прочее    Разное

Химические вещества    Химия для всех

Химикаты    Хим реактивы

Фейерверки    Пиротехника

Юридические вопросы    Перекись ацетона

Пероксиды    Новичкам

Курилка    Форум пиротехников

Вспомогательное (2)    Вспомогательные средства (1)

Форум про взрывчатые вещества (7)    Современные ВВ (6)

Обсуждение взрывчатых веществ (5)    Интересное про взрывчатые вещества (4)

Поговорим про взрывчатку (3)    Продолжение про взрывчатые вещества (2)

Взрывчатые вещества     Безопасность

Последняя шестая часть чата    Чат. Пятая часть.

Чат четыре    Третья часть чата

Чат продолжение    Чат 1

PML 2    Pyrotehnics Mailing List

Энциклопедия современного оружия


Взрывчатые вещества

aazis 2009-01-27 20:06:00 [#34741]
Насколько я понимаю речь идет о http://pirotek.info/VV/oktogen.htm или есть еще какая-то FON-овская
метода получения HMX?
Rambo Дошел до пробного синтеза ДПТ(+) 2009-02-06 01:28:00 [#34933]
10.5 гр нитромочи растворил в 60 мл 37%формаля при 45 далее дал остыть до 30 и прилил 6% р-р чистящего средства крот, предварительно выбрав оттуда гранулы сульфата, пэаш был ориентировочно вначале 3-3.5 (по бумажкам), далее мешал 1 час при 65-72 град, СО2 выделялся и в конце если сильно тереть стекл палочкой по краям банки, в общем меня вся эта вонь заебала решил охлаждать не дожидаясь окончательного выделения СО2, охл до 15 и понемногу стал приливать аммиак 25%, по неопытности приливания делал 5 раз, каждый раз фильтруя.. Промыл 15 мл лед воды высушил, выхлоп 5.45 гр это при том что некая часть осталась на тряпке и чуток в банке кот просачивалась через неё. Вообще могу сказать одно--- не для дома этот синтез, по крайней мере в б0ольших масштабах(((( слижком много вони.
Вопросы
1. Если пэаш вначале будет больше чем надо скажем 3.5- 4 как это отразится на реакции?
2 Нахрена вообще фильтровать каждый раз приливая аммиак? можно ведь просто приливать аммиак делая каждый раз выдерж... растет смена 🙂 2009-02-06 12:25:00 [#34938]
в принципе, выход нормальный. Постоянно лить аммиак необязательно - можно залить его, чтоб общее количество аминного азота соответствовало таковому в ДПТ + 50% сверху, остальное количество можно заменить щелочью.. Насчет температуры - она необходима для гидролиза нитромочи с достаточной скоростью, в принципе 75° не страшно.. Фильтрование - приливание свежей порции аммиака может вызывать разрушение накопленного ДПТ, поэтому лучше отфильтровывать уже накопленный.. Про рН - формирование ДПТ происходит в метилол-нитраминных растворах при рН от 3.5 до 5, при этом неважно, что является источником этих метилольных производных нитрамида, будь это нитромочивины с формалином или осколки нитролиза урика, в некоторых источниках утверждается, что можно вплоть до рН=7 собирать осадок, однако это не очень правильно - продукт получается загрязнённым соединениями с открытой цепью - для замыкания метилола на азот необходима кислая среда.. Обсуждаемый синтез действительно малопригоден для дома, этим спос... Почему смена? Ты что на пенсию собрался? 2009-02-06 18:32:00 [#34952]
Просто я еще со времен школы мечтал об окте смотря на ВВ свойства в БСЭ как на нечто фантастическое и недосягаемое, а сейчас как у алкаша руки трусятся видя, что всё это реально и близится дело к финишу. И что же мне делать с формалем?))На счет приливания аммиака думаю делать это оч постепенно с хор размешиванием и выдержкой по 20 мин, т е разделить весь аммиак на 8 частей и приливать соотв, а так выпадут слишком мелкие кристаллы кот лично я запарюсь фильтровать через тряпку, учитывая что продукт весьма ценен. Главное тут чтоб яйца не пострадали, а то пишут, что формаль на них плохо действует через органы дыхания
По поводу патентов, где его смотреть на sciteclibrary.ru? или где? также где можно посмотреть америкосовские патенты?
Нитролиз пока не знаю когда, мне еще азотки нагнать надо, может на след неделе, в общем дам знать, если чего мыль сюда rambo77777@gmail.com
Черепаха Тротила ага, на пенсию - максимум ещё полгода практики, а там завязать планирую.. 2009-02-07 12:54:00 [#34967]
формаль пусть стоит в закрытой таре, где-нить обязательно ещё пригодится.. насчет нитролиза ДПТ - сразу настройся на то, что придётся окт чистить от нехилого кол-ва гека.. насчет мыла - лучше аську заведи 🙂
ЗЫ: патенты по номерам смотри тута http://ep.espacenet.com/numberSearch?locale=en_EP
Rambo Смотрел патент + 2009-02-07 16:16:00 [#34971]
С мочой в одну стадию и олеумом нелохо, однако олеум)))Итак поправь если не так, 10 гр нитромочи, при 45 растворяю в р-ре (20 гр урика в 60 мл воды), пэаш до2-3 при 30, ну а дальше как с формалем так?
Черепаха Тротила ну да.. (-) 2009-02-08 12:17:00 [#34989]
Rambo Короче одни неудачи были с уриком(+) 2009-02-09 19:32:00 [#35026]
Замутил 1-й раз 20 гр урик в 55 мл воды, туда сыпанул нитромочи 10 гр СО2 немного стал сразу выделяться, пэаш был 6.5-7, прилил разб серняги немного (пэаш при этом не проверил т к пошло интенсивное выделение СО2 и посчитал что всё ОК) сразу началось бурное выделоение газа ( СО2), темпер сама поднялась до 60 держалась минут 7, короче погрел 30 мин при 60 начал лить аммиак при 25... нихрена!!!Во 2-й раз все так же но вначале довел пэаш до 3 при 30-35, мешал минут 5 и раствор начал мутнеть короче все помутнело выпал осадок (это при 35), ну хз, начал подогревать до 60 осадок растворился, грел минут 20 оч интенсивно мешая, полетел формаль а еще через 5 мин начал появл осадок в в виде белых слипшихся сгустков, охл до 20 пэаш был 5.5-6???? Почему ведь был 3, серняга вступила с чем то в реакцию??? (1)
В общем приливал аммиак до пэаш 7, 3 раза не фильтруя, после прилил еще, пэаш был где то 7.5 и нужно было смататься по делам в общем когда пришел, осадка оказалось меньше и он принял... я сам не делал из нитромочи с применением урика, но есть мысли 2009-02-10 11:03:00 [#35041]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71


18:10:13 Рубрика: Форум